Интернет-маркет
Россияне больше всех проводят времени в соцсетях
22 Июня 2011 10:00:00 категория:
Авторские
Сегодня одним из важных трендов в продвижении становится использование возможностей социальных сетей. Оно и понятно: в России ежедневно ими пользуются около 20 млн человек; в Ростове не менее 390 тыс. А это объем, сопоставимый с аудиторией местных телеканалов. Кроме того, Россия является мировым лидером по времени, которое проводит средний пользователь в соцсетях — около десяти часов в месяц (для сравнения, средний показатель по миру — 4,5).
Читать дальше »
Комментарии[0]
Реклама в поисковых системах набирает обороты
6 Июня 2011 10:00:00 категория:
Авторские
Инструментарий интернет-рекламы постоянно усложняется. К уже традиционному для многих заказчиков продвижению в поисковых системах добавляется таргетированная баннерная реклама, коммуникации в социальных сетях, работа с тематическими ресурсами и пр. Для успешного продвижения своего бизнеса в Сети нужно понимать, какой инструмент из множества лучше применить в конкретном случае. Поэтому мне представляется важным рассказать в этом посте о наиболее популярном инструменте интернет-маркетинга и показать, в каком случае мы рекомендуем его применять.
Самым большим сегментом рынка интернет-рекламы сегодня является маркетинг в поисковых системах (SEM). Он состоит из двух больших частей: поисковая оптимизация и контекстная реклама. Поисковая оптимизация — это работа с естественной выдачей поисковых систем. Задача оптимизатора — вывести сайт на видные для потенциальных клиентов позиции по определенным запросам. Контекстная реклама — это рекламный инструмент, встроенный в поисковые системы, который показывает пользователям текстовые объявления исходя из их интересов. Оба эти инструмента связаны с выдачей поисковых систем, но имеют принципиальные различия.
Читать дальше »
Комментарии[0]
О том, как «взвесить» виртуальное
6 Мая 2011 10:00:00 категория:
Авторские
На молодом региональном рынке интернет-маркетинга в России сложилась сегодня интересная ситуация. С одной стороны, рекламодатели понимают безусловно растущую роль Сети как средства взаимодействия с клиентами.
С другой — сложившиеся на рынке взаимоотношения между агентствами и клиентами не всегда способствуют развитию рынка. На это есть целый ряд причин.
Читать дальше »
Комментарии[0]