С апреля 2016 года клиенты Альфа-Банка - абоненты TELE2, при подключении услуги «Автоплатеж» в интернет-банке «Альфа-Клик» за мобильную связь, получат дополнительно 10% от каждого автопополнения на свой баланс. В течение двух месяцев за каждое пополнение баланса мобильного телефона будет начисляться бонус в размере 10% от суммы платежа. Начисление бонусов производится один раз в месяц.
«Автоплатеж» - это автоматическое списание денежных средств со счета при наступлении определенного события - например, достижения определенного порога баланса мобильного телефона. Как только баланс клиента достигнет заранее установленного порога, он автоматически пополняется со счета.
В настоящий момент автоплатежи доступны для следующих услуг:
- оплата сотовой связи (МТС, Билайн, Мегафон и TELE2);
- оплата штрафов ГИБДД (с учетом скидки при условии ранней оплаты);
- оплата интернета (Ростелеком) оплата ЖКХ (ЖКУ Москвы, ЕРЦ Донстрой Эксплуатация, МосОблЕИРЦ, Ногинский расчетный центр);
- электроэнергия (Мосэнэргосбыт Москва и область).
С более подробными условиями акции можно ознакомиться на сайте ТЕЛЕ 2
http://msk.tele2.ru/media/6342395/pravila-autopay-action.pdf. Подробная информация и инструкция по подключению автоплатежа на сайте банка
https://click.alfabank.ru/cs/groups/public/documents/document/alfa_help05_04.html.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование. По итогам 2015 года согласно данным финансовой отчетности (МСФО) совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», куда входят АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили 31,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 21,7 млрд долларов США, совокупный капитал — 4,3 млрд долларов США. Чистая прибыль за 2015 год составила 480 млн. долларов США. По состоянию на 31 декабря 2015 года в Альфа-Банке обслуживается около 255 тыс. корпоративных клиентов и 13,6 млн физических лиц (с учетом 1.9 млн розничных клиентов ПАО «Балтийский Банк»). В Москве, регионах России и за рубежом открыто 745 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.