Конференция «Деловой туризм как инструмент социально-экономического развития регионов»
11 Апреля 2012
В рамках XV Международного фестиваля «Мир без границ» при поддержке Департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области, НКП «Агентство развития туриндустрии Ростовской области – Совет по туризму», Группы компаний Don-Plaza и Выставочного научно-исследовательского центра R&C (г.Санкт-Петербург) 6 апреля 2012 года в г. Ростове-на-Дону состоялась конференция «Деловой туризм как инструмент социально-экономического развития регионов».
Её участники рассмотрели вопросы развития рынка индустрии встреч, эффективность влияния масштабных международных событий на развитие регионов, возможности продвижения проектов при помощи социальных сетей и других инструментов, включая маркетинг территорий.
На пленарном заседании большинство экспертов MICE-индустрии, в том числе президент ГП «РЕСТЭК» С.Н. Трофимов (Санкт-Петербург), Генеральный директор агентства MSG (Marketing Solution Group) М.Р. Сайфуллин (Санкт-Петербург), Председатель Ассоциации Бизнес Туризма (АБТ) В.Г. Зеленский (г. Москва), а также другие участники форума, в том числе представители дипломатических корпусов Венгрии и Румынии Кадар Андраш и Ангел Антон, заместитель министра курортов и туризма Ставропольского края Т.А. Ткаченко, заместитель министра спорта и туризма Астраханской области Н.М. Жилкина, генеральный директор ОАО «Казанская ярмарка» Л.В. Ахманаева, генеральный директор ООО «КраснодарЭкспо» Е.В. Конькова – отметили высокую значимость влияния деловых и событийных мероприятий на экономическое и социальное развитие каждой конкретной территории.
Участники конференции констатировали, что в настоящее время в России нет ни одного субъекта Российской Федерации, который бы имел программу маркетинга своей территории. В то же время, было бы неправильным возлагать эту обязанность только на туристскую отрасль. Задача туризма, по мнению собравшихся – расширить возможности граждан для путешествий и отдыха, предоставив максимально комфортные условия для проезда, проживания, питания и сопутствующих услуг. А задача каждой территории, включая государство – создания условий комфортной жизнедеятельности, в том числе и бизнеса. Там, где хорошо жить населению, там и гостям будет хорошо отдыхать. Но пока прорабатывается механизм комплексного использования маркетинговых инструментов в современных экономических условиях, бизнес совместно с органами исполнительной власти, курирующими вопросы туризма, продолжит практику организации и проведения событийных мероприятий.
Организатор: Агентство Деловых Мероприятий «Бизнес-Форум»,
Возврат к списку
|