Войти / Зарегистрироваться

МТС стала победителем премии «HR-бренд 2011»

5 Марта 2012
МТС объявила о победе в номинации «Федерация» премии «HR-бренд года» в области управления персоналом, которая вручается лучшим компаниям-работодателям России по итогам года. 

Высшую награду получила программа МТС «На гребне инноваций», посвященная поиску, отбору и реализации инновационных проектов в сфере развития бизнеса МТС и телеком-отрасли в целом. 

Федеральная комплексная программа МТС «На гребне инноваций», запущенная в 2011 году, решает задачу превращения идейного потенциала сотрудников, талантливых соискателей-выпускников вузов и клиентов МТС в эффективный механизм повышения капитализации компании и укрепления значимости HR-бренда МТС для каждой из аудиторий. Для привлечения молодежи МТС создала специальные площадки «Телеком идея» и «Клуб МТС», в рамках которых будущие специалисты и молодые ученые обсуждают перспективные идеи и проекты с менеджерами МТС. Сотрудники оператора могут повысить эффективность текущих бизнес-процессов компании или запустить новый кросс-функциональный проект в рамках «Фабрики идей». Для аккумуляции и анализа предложений клиентов, которые могут улучшить сервисы МТС, на сайте компании действует специальный интерактивный раздел «Доска идей». Комплексная программа позволяет МТС привлекать лучшие кадры на рынке и эффективно использовать их потенциал для развития бизнеса и развития новых сервисов. 

«Мы гордимся, что уже в третий раз самые авторитетные эксперты HR-сообщества признают бренд МТС лучшим в области управления персоналом. МТС развивается в конкурентной и сверхдинамичной отрасли, где будущее любого бренда во многом зависит от того, насколько бизнес готов к взаимодействию с инновациями и талантами, способными генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты в рамках действующих бизнес-процессов. Мы совершили прорыв в этой сфере – нам удалось создать уникальную комплексную экосистему сообществ инноваторов внутри и вокруг компании, — отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза. — Открытость МТС к новым идеям позволяет компании достичь значительного роста уровня вовлеченности персонала, подтверждает высокий рейтинг МТС как работодателя и дает реальный бизнес-эффект — реализованные проекты в рамках проекта „На гребне инноваций“ уже принесли компании более $37 миллионов». 

«Развитие инноваций и использование передовых технологий стали неотъемлемыми атрибутами компании XXI века. Своим проектом МТС показала отличный пример „встраивания“ инновационного потенциала сотрудников в реалии современного бизнеса. Члены жюри премии отметили широкий фокус и стратегичность реализованной программы. Комплексный подход позволил МТС за короткий срок создать армию brand advocates как внутри компании, так и во внешней среде, привлекая талантливых соискателей и повышая лояльность своих клиентов и партнеров по бизнесу. Внушительными оказались не только успехи МТС в построении инновационного HR-бренда, но и достигнутые бизнес-результаты, поэтому проект компании получил самые высокие оценки от всех членов жюри на голосовании», — отметила председатель жюри премии, директор по персоналу компании PriceWaterhouseCoopers Анна Славнова. 

Участие МТС в премии «HR-бренд года» 
МТС одержала победу в премии «HR-бренд 2007» за проект «Комплексное использование HR-технологий для повышения эффективности бизнеса компании», реализованный в рамках изменения организационной структуры компании в период с ноября 2006 года по ноябрь 2007 года. 

МТС также стала победителем премии «HR-бренд 2008» в номинации «Международный проект», представив комплексную HR-программу «Больше, чем любовь». Программа была направлена на максимальное эмоциональное вовлечение сотрудников в жизнь компании. 

В рамках премии «HR-бренд 2010» МТС взяла бронзу в номинации «МИР» за проект «ДНК Лидерства МТС», направленный на формирование команды менеджеров — агентов стратегических изменений в компании. 

О премии «HR-бренд года» 
Премия «HR-бренд года» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в России, учрежденная Группой компаний HeadHunter. Премия оценивает проекты, реализованные на российском рынке, и достижения в построении HR-брендов в различных отраслях российской экономики в рамках пяти ключевых номинаций: «Мир», «Федерация», «Регион», «Северная столица», «Столица». Также вручались специальные награды на основании проведенных в рамках премии исследований вовлеченности персонала, соискательского опроса и опроса HR-департаментов. Премия «HR-бренд 2011» проходила в два этапа. На первом (ноябрь-декабрь 2011 года) экспертный совет, состоящий из 27 HR-директоров крупных компаний, определял финалистов. На втором (январь-февраль 2012 года) профессиональное жюри премии (13 человек — главы компаний, эксперты в области рекрутмента, HR-консалтинга и построения брендов) определяло победителей. В премии приняли участие 84 российские и международные компании. Подробная информация — на сайте www.hrbrand.ru. 

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город