Войти / Зарегистрироваться

В Московском регионе Tele2 заговорила по-китайски

27.03.2017 15:53:45
Добавить в закладки: 

Компания Tele2 запустила отдельную линию обслуживания в контактном центре на китайском языке для абонентов Московского региона. Ранее оператор предоставил эту услугу клиентам из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Иркутской областей, Республики Бурятии и Дальнего Востока.

Как разъяснили в пресс-службе Tele2 к обслуживанию на китайском она приступила, проанализировав статистику контактного центра. Выяснилось, что наибольшее количество обращений от иностранных граждан, не владеющих английским языком, поступает именно от китайцев.

С начала года количество запросов на китайском выросло на 35%. Согласно статистике оператора, 54% обращений связаны с роумингом и условиями звонков в Китай. Более 30% обращений касаются тарифных планов и 14% — абонентского оборудования Tele2.

Китайская линия Tele2 была запущена в тестовом режиме несколько месяцев назад и уже показала свою востребованность. Все обращения абонентов на китайском обрабатывает контактный центр в Иркутске. На специальной линии не только предусмотрен интеллектуальный автоответчик (IVR) на китайском — в звонковом центре работают специалисты, владеющие этим языком. Сегодня, чтобы получить консультацию, абоненту Tele2 необходимо набрать короткий номер 888, где ему предоставят информацию о тарифных планах компании и услуге «Простая география» для льготных звонков в Китай. Задать вопросы оператору, говорящему по-китайски, можно нажав 0. Все уточняющие SMS также приходят этим абонентам на китайском языке.

«Число китайских граждан среди наших пользователей постоянно растет, — заметила Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживаниюTele2. — Поэтому наша компания стремится максимально улучшить для них клиентский сервис. Для удобства носителей китайского языка не только запущен интеллектуальный автоответчик, но также работают операторы звонкового центра: они могут проконсультировать абонентов обо всех продуктах и услугах, разрешить любой вопрос и подобрать выгодный тариф или опцию. Запуск отдельной линии на китайском языке для абонентов Московского региона позволит сделать пользование услугами Tele2 для данной категории клиентов еще более комфортным».

К сведению, клиенты Tele2 также могут получить консультацию на английском языке, позвонив по телефону справочно-информационной службы 611.

Напомним, Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Система Orphus

Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город