Не секрет, что многие отельеры, и не только в Турции, активно пользуются фотошопом, чтобы «поправить» в своих отелях всевозможные изъяны и придать им исключительную привлекательность. Туристы, впечатлившись рекламой, бронируют номера, а по приезде обнаруживают, что стены в них не такие уж безупречные, коридоры не так светлы и просторны, территория выглядит не самым райским местечком, а вокруг самого отеля, оказывается, стоит множество других гостиниц, которых на картинке не было.
Не так давно турецкий суд удовлетворил иск гражданки Турции, которая столкнулась с такой проблемой: прибыв в отель, она убедилась в том, что выглядит он куда хуже, чем в каталоге, а кроме того, набор услуг серьезно отличается от заявленных. После завершения этого дела в пользу туристки все отельеры и турагентства, которые не в меру приукрашивают фото отелей, оказались вне закона. Введенные в заблуждение туристы имеют полное право требовать от турагентств либо отелей (в зависимости от «исполнителя» рекламных фото) возмещения материального и морального ущерба.