Один из крупнейших гостиничных операторов мира – InterContinental Hotels Group (IHG) запустил русскоязычный сайт бронирования. «В нашем бизнесе важно прислушиваться к потребностям клиентов и предлагать именно то, что от нас ждут наши гости, - говорит Майкл Менис, вице-президент IHG. - Для России это в первую очередь ответ на растущую популярность WEB и мобильных каналов бронирования. Новый сайт – часть долгосрочной стратегии по созданию удобных сервисов бронирования наших отелей, в рамках программы Book With Us Advantage, гарантирующей лучшие цены».
IHG стал первым гостиничным оператором, запустившим онлайн-бронирование еще в 1995 году и первым внедрившим сервис «Гарантия самой низкой цены в Интернете» в 2002 году.
Справка. InterContinental Hotels Group – глобальная компания, включающая 9 гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, а также два новых бренда - EVEN™ Hotels и HUALUXE™ Hotels & Resorts. IHG управляет 13 отелями в России, запланировано открытие еще шести.
По договорам франчайзинга, аренды, управления, а также на правах собственности в состав IHG входит более 4 500 отелей и в ста странах мира.