Войти / Зарегистрироваться

«Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» взбудоражили региональное PR-сообщество

05.06.2013 16:36
Автор: Николай Грищенко

Добавить в закладки: 

Ростовские PR — специалисты разочарованы иностранными коллегами, к такому выводу можно прийти, побывав в кулуарах форума, который собрал в Ростове-на-Дону около двухсот маркетологов, представителей бизнеса и журналистов. Впрочем каждый может составить собственное мнение…

День первый:
Примеры десятилетней давности

Хельсинк.jpgВ первый день форума обсуждались темы: «Бренд и репутация: строим безупречную коммуникацию», «Как быть с традиционными СМИ», «Новые инструменты продвижения: RTВ, ретаргетинг, пост-поиск, мобильный маркетинг».
Однако, большинству региональных представителей PR- индустрии доклады их зарубежных коллег показались недостаточно «проработанными» и «свежими». В кулуарных беседах больше всего критических замечаний прозвучало в адрес спикера из Голландии Конрада ван Хассэлта (Koenraad van Hasselt), специалиста с 20-летним опытом в сфере маркетинга, бренд-менеджмента и корпоративных коммуникаций.

«Докладчик постоянно ссылался на цифры и статистику 2002 года. К чему мне примеры десятилетней давности?»,  заявил руководитель службы маркетинга одной из крупных компаний региона.
Представитель консалтинговой фирмы в ходе дискуссии отметил, что «иностранцы почему-то считают нас дикими аборигенами».

Возможно, некая доля критики продиктована «патриотической ревностью». Впрочем, интересующиеся PR-технологиями могут сделать собственный вывод, изучив видео-дневники форума, подготовленного Первым городским каналом «Ростов-на-ТВ». Они также будут доступны на интернет-портале принципиально нового для Ростова формата  RostovLife.ru, который объединил в себе телеканал, web-радио и социальную сеть «Медиасити».

bRJncnQwNbo.jpg«Проект RostovLife.ru это новая медиайная площадка для города,  заявляет продюсер проекта RostovLife.ru Сергей Ведерников,  здесь можно в полной мере узнать все самое интересное из жизни мегаполиса. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю первый городской телеканал РОСТОВ-на-ТВ и радиостанция "Ростов ФМ" будут рады поделиться полезной и познавательной информацией. RostovLife.ru это еще и уникальный мультимедийный проект, с доступной информацией в любом виде: фото, видео, аудио, медиапроекты Участники форума смогут рассказать о своих проектах на сайте и предложить свою идею в любом из направлений  ТВ, РАДИО, ИНТЕРНЕТ. Пользователи  оперативно узнать в полном объеме о ходе форума, его гостях и участниках».

IMG_20130605_103654.jpgДень второй:
«Ростовская область представляет большой интерес для инвестиций»,

 заявил в блиц-интервью для «ДелоRU» Ричард Линнинг (Richard Linning), президент Международной Ассоциации по связям с общественностью (2011 г.) и эксперт Совета Европы по вопросам инвестиционной привлекательности Восточной Европы и Ближнего Востока.
На вопрос, как традиции и менталитет населения влияют на инвестиционную привлекательность регионов, британский эксперт ответил:
«Инвестиции, априори, предусматривают в конечном итоге получение прибыли. Поэтому бизнесмены, прежде чем развивать бизнес в той или иной стране, проводят много исследований, и в том числе, касающиеся трудовых ресурсов. На производительность труда могут влиять различные факторы. К примеру, уровень образования рабочих. Так, развивая швейное производство во Вьетнаме, корпорация, с которой я сотрудничал, была вынуждена привозить туда рабочих из Гонконга, так как местные рабочие не умели обращаться с новой техникой. Традиции и культура производства также важны. В Сербии, в конце ХХ века, активно развивалось машиностроение и сопутствующие виды производств, и поэтому эта страна представляет интерес для инвестиций именно в эту сферу».

На просьбу дать оценку инвестиционному потенциалу Ростовской области Ричард Линнинг заявил:
«При оценке инвестиционного положения вашего региона, прежде всего, следует учитывать его исторические традиции и географическое положение. Транспортный перекресток Европа-Кавказ предоставляет местным предпринимателям широкие возможности для реализации своей продукции. Они имеют выход в Черное, Азовское и Каспийское моря. Волга  Донской канал  это звено единой глубоководной транспортной системы европейской части России.
Развитая авто-транспортная инфраструктура, квалифицированные трудовые кадры и многие другие факторы делают Ростовскую область чрезвычайно привлекательной для инвестиций».
Николай ГРИЩЕНКО.



Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город