Войти / Зарегистрироваться

Галина Смолякова: «Было бы замечательно и здорово меня клонировать»

13.08.2012 17:04
Автор: Виктория Смородина

Добавить в закладки: 


Один из основных вопросов, от которых зависит качество бизнеса — это качество сотрудников. По мнению Галины Смоляковой, основательницы компании «Executive Formula International», собственники бизнеса просто не знают, как сделать своих сотрудников продуктивными.

Галина Смолякова, бизнес консультантГалина Смолякова — лицензированный бизнес консультант международного уровня, лектор, автор многочисленных статей, друг и наставник миллионеров и олимпийских чемпионов. С 1993 года начала собственную предпринимательскую деятельность. С 2001 года начала свою первую консалтинговую деятельность, предоставляя семинары, практикумы, тренинги, мастер-классы, коучинг для руководителей компаний в России и странах СНГ. В 2004 году вместе с успешным основоположником климатического рынка России Владимиром Кусакиным основала Международную консалтинговую компанию BusinessForward (Бизнес Форвард). В 2011 компания была преобразована в «Executive Formula International». В настоящее время Галина Смолякова является совладельцем Холдинговой компании «Понимание», в которую входят такие известные петербургские компании: Сеть салонов итальянских дверей «Беллиссимо», Школа английского языка «English Forward», Компания «Executive Formula International», входящая во всемирную бизнес-ассоциацию WISE.


С 11 по 12 сентября 2012 года в Ростове-на-Дону Галина Смолякова проведет семинар «Каксделать сотрудников способными ипродуктивными». Главной особенностью своих семинаров и консультаций основательница «Executive Formula International» называет то, что все теории, технологии и способы ведения бизнеса, которыми она делится со слушателями, лично проверены ей на практике.

Найти продуктивного сотрудника — это основной вопрос для большинства бизнесменов, потому что бизнес — это люди, — говорит Галина Смолякова. — Можно сказать, что у меня раньше была такая же идея, что кроме меня никто справиться не сможет, что только я одна, что было бы замечательно и здорово меня клонировать, но в конце концов я нашла свою формулу для того, как сделать персонал стабильным, эффективным и продуктивным. Плюс к этому добавились знания законов бизнеса, которые я получала и которыми я с удовольствием поделюсь. То есть вся эта методика, о которой я буду говорить на семинаре, проверена и применяется в моих компаниях (их сейчас 3, они прекрасно функционируют: исполнительные директора в них стоят на своих местах и сотрудники знают свой продукт).

Вы утверждаете, что проблема собственника бизнеса не в том, чтобы найти продуктивных сотрудников, а в том, что он просто не знает, как сделать своих сотрудников продуктивными?

В принципе, да. Потому что чаще всего руководитель (владелец) выходит снизу. То есть он проходит большой путь в компании, а потом самого лучшего выдвигают в руководители. Такие люди, чаще всего знают, как хорошо делать свой продукт. Они его делают… и это та самая ловушка, которая не позволяет их подчиненным затем стать эффективными. Потому что они начинают доделывать работу за подчиненных. Они показывают: «Вот, посмотрите, как я могу делать», не имея опыта и понимания как быть руководителем. Именно руководитель делает свой персонал неспособным, непродуктивным, о чем я и говорю на семинаре.

Компания «Executive Formula International» провела порядка 100 опросов, чтобы выяснить, что же именно делает сотрудников способными и продуктивными. В ходе исследования были выявлены 5 основных причин: большие цели, четкие задачи, делегирование ответственности, обучение, высокий боевой дух и вознаграждения. Именно в этой последовательности.

Осенью в Ростове-на-Дону я буду рассказывать о нашем исследовании и его результатах. Еще будут очень существенные нюансы, о том, как именно нанять персонал и удерживать его. Потому что иногда мы нанимаем персонал продуктивный, но не можем его удержать. Расскажу вам одну интересную вещь, как при одном лишь взгляде на человека понять, будет ли он поддерживать цель вашей компании или нет. И сделать это можно на собеседовании за 5 минут. Такого больше не делает никто.

Вы проводите свои семинары непосредственно для владельцев бизнеса. Почему нельзя ограничить аудиторию менеджерами высшего звена — исполнителями?

Владельцы бизнеса отвечают за свою компанию, они принимают 100%-ные решения, они должны понимать, подходит ли им эта технология (или любая другая) для их бизнеса. Поэтому на семинаре должны присутствовать они. Но владелец сам не будет исполнять эту задачу, поэтому будет правильным, если он придет с исполнительным директором и с человеком, занимающимся наймом, которого он потом будет контролировать. Он или его исполнительный директор будут контролировать систему внедрения, то есть они будут смотреть, правильно ли все делается.

А сам владелец (почему я рекомендую прийти именно владельцам) просканирует всех своих руководителей, весь свой персонал, особенно ключевых сотрудников и увидит, те ли люди его окружают и почему, возможно, он не двигается к своим целям, которые запланировал. Никакой менеджер никогда в жизни (даже если он и знает какую-то технологию, которая потом может коснуться его, его увольнения, понижения в должности и т. д.) ничего подобного до руководителя не донесет. Когда на семинар приходят одни только менеджеры, эффективность самого семинара многократно снижается.

Ваши семинары базируются на так называемых «тренировках». Чем обусловлена такая форма подачи информации?

Да, на моих семинарах очень много тренировок, которые владелец пропускает через себя и понимает в итоге, что рекомендуемые мной действия действительно срабатывают при условии 100%-го применения. То есть он чувствует, как это работает, те рекомендации, которые я даю, которые должны использоваться, особенно при найме или когда мы хотим, чтобы сотрудник обучался, чтоб он повысил свою квалификацию, свою эффективность. Поэтому эти упражнения очень важно пропустить сначала через себя. Именно тренировки, которые дают возможность поменять или сломать эту привычку или, по крайней мере, понять, что надо действовать по-другому, если ты хочешь добиться результата. После семинара я провожу часовую бесплатную консультацию для тех, у кого остались вопросы. Обычно таких вопросов не бывает много.

Правда ли то, что ваши технологии, внедренные в бизнес, по оценке ваших учеников, приносят от 500 тыс. рублей до миллиона долларов?

Да, это так! Бизнес — это деятельность по привлечению прибыли. И естественно, семинар должен не только окупаться, но и приносить прибыль. Сами участники называют цифры от 500 тыс. рублей до миллиона долларов, которые они получат от внедрения в своем бизнесе данных, полученных на семинаре. Во время семинара я даю много инструментов, методичек, схем для контроля и поднятия ответственности персонала. Обязательно уделяется время на составление личного индивидуального плана для вашей компании, который участники смогут внедрять уже в первый день после семинара. Это значит, что материал не будет положен на полку до лучших свободных времен с напоминанием о том, что я посетил классный семинар и там было много интересного и полезного, что надо было внедрить… После семинара у слушателей будет четко разработанный план, применив который, они получат успех.



Возврат к списку

реклама

аренда автоПрокат автомобилей в Ростове-на-Дону Прокат автомобилей в Ростове-на-Дону от 900 рублей в сутки
carental.ru

сочи аренда автоАренда авто в Сочи Кабриолеты и автомобили бизнес класса на прокат в Сочи.
sochi.carental.ru
прокат авто краснодарАренда автомобилей в Краснодаре Аренда авто в Краснодаре без водителя от 900 рублей в сутки !
krasnodar.carental.ru
прокат авто анапаАренда автомобилей в Анапе Прокат авто в Анапе без водителя недорого от 1000 рублей !
anapa.carental.ru
прокат авто адлерАренда авто в Адлере Аренда авто бизнесс класса и кабриолетов в Адлере без водителя !
adler.carental.ru

реклама

новости статьи АвиаБилеты! конференции мероприятия выход в город