В конце ноября на всех телеэкранах страны стартовала предновогодняя рекламная кампания «МегаФона», в которой снялся популярный голливудский актер Стивен Сигал. Наверное, уже все успели оценить Сигала в образе «нашего» человека, одетого в шубу и шапку-ушанку, и даже говорящего по-русски. Рекламная кампания включает ТВ-ролик, а также digital.
Если кто-то еще не видел этой рекламы, рассказываем: в ролике Стивен Сигал, легендарный герой боевиков, гуляет по Москве в шубе и шапке-ушанке. В переулке его останавливает компания хулиганов. Главарь банды похож на актёра Дмитрия Нагиева (главного героя рекламных роликов конкурента «МегаФона» — телеком-оператора МТС).
Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct, за продакшн отвечало агентство Bazelevs. Режиссером ролика выступил Дмитрий Киселев («Елки», «Чёрная молния», «Время первых»). Съемки нового рекламного ролика прошли в Столешниковом переулке Москвы. Участникам пришлось провести не один час на холоде, что, впрочем, не повлияло на результат. «Стивен Сигал не боится мороза, — заметили в киногруппе. — Это мороз боится Стивена».
В рекламном ролике у героя Сигала возникает конфликт с персонажем, похожим на Дмитрия Нагиева. На вопрос, случайны ли совпадения персонажей, коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон, ответил: «Мы с уважением относимся ко всем нашим конкурентам. Все герои, конечно же, вымышленные, за исключением умиротворенного Стивена Сигала, которого выручает самый быстрый интернет в стране. Надеемся, что ролик вызовет приятные эмоции и улыбку у любого зрителя».
«МегаФон» изначально рассчитывал на участие Сигала в ролике, именно под него был написан этот сценарий. «Сейчас на слуху тема получения Сигалом российского гражданства и паспорта. Так и родилась идея ролика: обыграть наш быстрый мобильный интернет через «нашего» Стивена Сигала», — прокомментировал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
О съемках в ролике Стивен Сигал рассказал: «Было интересно принять участие, интересный сценарий. В этот день снега в Москве не было, поэтому команде пришлось потрудиться, чтобы воссоздать новогоднюю атмосферу. Мне кажется, что все получилось здорово. Надеюсь, публике реклама также понравится»
«Мы хотели сделать яркий предновогодний ролик, чтобы рассказать про наш быстрый мобильный интернет, — объясгил Влад Вольфсон. — Мы понимаем, что в декабре будет много стандартных «поздравительных» роликов, поэтому важно было выделиться из общего ряда. Мы видим, что быстрый мобильный интернет становится все более важным фактором при выборе оператора, абоненты проводят много времени в соцсетях, отправляют друг-другу тяжелый контент и смотрят видео через смартфон или планшет. На них и нацелена, в первую очередь, наша новая коммуникация».
В рамках сотрудничества с «МегаФоном» Стивен Сигал посетил центральный офис компании, где встретился с ребятами из детских домов — участниками соревнований по футболу «Будущее зависит от тебя» (которые проводит «МегаФон»). Дети пообщались с актёром и сфотографировались. Кроме того, собравшиеся, и сам Стивен, приняли участие во флешмобе Mannequin Challenge.
«Я знаю, что вам было тяжело в жизни, — сказал звёздный гость. — Поверьте, у меня тоже были очень тяжёлые периоды. Но важно никогда не сдаваться, всегда верить в себя и не опускать руки. Не сдавайтесь, учитесь, стремитесь к новым знаниям. Поверьте, если это получилось у меня, значит, получится и у вас».